пятница, 29 ноября 2013 г.

Календарь для мамы

Недавно я поняла, как меняются приоритеты в жизни. Не то, чтобы я была совсем глупенькой и пустой до этого... Просто вот подвернулся мне шанс прикоснуться к тонкой грани между юностью и зрелостью. Интересно, какие подарки вы хотели бы получить в Новый год? Какие желания загадываете? Лично я на вопрос "А что тебе подарить?", начинаю думать о том, что мне не хватает: сковородки, новой кофты или туалетной воды... Моя мама попросила подарить ей наши с сестрой свадебный фотографии. В одном желании сплелось столько всего, что передать словами сложно. Вот она - зрелость, для которой самое главное - семья, дети, близкие. Именно поэтому получилось то, о чем пойдет речь ниже.




Подготовка к чудесному празднику в самом разгаре. Пустилась я в авантюру по созданию календаря для своей мамы. Мама не любит, цитирую, "когда наляписто". Поэтому старалась сделать все минимально ярко и объемно. Вдохновлялась работой, взятой из интернета, уже и не вспомню какой. Не знаю, насколько достойно для новичка я справилась с заданием. Буду очень-очень рада комментариям, а особенно критике, которая поможет мне исправить недостатки и избежать ошибок в будущем! Всем спасибо, кто заглянул!












1 комментарий: