суббота, 17 декабря 2016 г.

Развивающий кубик в подарок крестнику

Ну вот и закончила я свой долгострой! Кубик дался мне нелегко и в конце я была уже измотана, мечтая поскорее завершить начатое. Подарок делался к новому году, и я рада, что все успела.


                     

Это мой первый подобный опыт, поэтому прошу не судить строго. Старалась сделать все максимально функциональным. Итак, так называемая ручка кубика отстегивается и сворачивается в колечко. В центре ручки обвязано яйцо от киндера с горохом внутри. Так что ручка превращается в погремушку.


На одной стороне кармашки и геометрические фигуры разных цветов. Круг шуршит, квадрат гремит, а треугольник просто плоский. Все фигуры прячутся в кармашки своего цвета



Еще одна сторона - гусеничка. Она сделана из обвязанных бусин. Голова - скорлупа грецкого ореза с горохом внутри, поэтому она гремит. Листик под гусеницей шуршит. Все части гусеницы крепятся на липучках.


Не обошел стороной развивающий кубик и грибной дождь. Облачко расстегивается и из него “выпадает" дождик. Ножки грибов сделаны на липучках.



Еще одна сторона с классической пирамидой. О ней мало что напишешь. Все детали на липучках.


Ну и еще одна сторона символично новогодняя) Елочка, украшенная шарами. Шарики на липучках.


Комментариев нет:

Отправить комментарий